РУБРИКИ

 


Компания ПАРКЕТ ВОРОНЕЖ - паркетные работы в Воронеже любой сложности.

Профессиональные минусовки, изготовление минусовок и аранжировок.

2009

2008

2007

2006

АРХИВ ЖУРНАЛА
    

Мэт РЕБО: «I`M CRAZY RACER!»

Мэт Ребо мотристайлерОн - швейцарец. Он о России-то имеет очень отдаленное представление, а о том, что в этой самой России есть такой город Воронеж - вообще впервые услышал. Впрочем, так же, как мы о его родном Пайерне. Ему давно не привыкать к вниманию к собственной звездной персоне со стороны СМИ практически всего мира, но ему приятно такое неожиданное внимание со стороны незнакомого русского журнала из далекого незнакомого русского города. Это же что-то из разряда экзотики. И он охотно соглашается дать интервью. Так мы получаем эксклюзив суперзвезды мотофристайла - фантастического, великолепного Air Mat – Мэта Ребо. 

Ему 26, и он уже очень давно не представляет себя и своей жизни без своих мотоциклов, без своих безумных трюков, без шума восхищенно ликующей многотысячной толпы, без радости мгновений полета и без адреналина - то есть без мотофристайла. Мотофристайл – это и есть его жизнь. Большая ее часть. 


- Мэт, в 2006 году став победителем восьмого турнира Red Bull X-Fighters, вы положили конец эпохе американского владычества в мотофристайле. Родная Швейцария это оценила? Почувствовали ли вы повышенное внимание к себе со стороны средств массовой информации?

- Сегодня отношение к мотоспорту в Швейцарии неоднозначное. Пока этот вид спорта в стране не очень популярен. Но с каждым годом интерес ко мне со стороны прессы возрастает. Многим нравится то, что я делаю, и они относятся к этому с уважением, однако большинству не нравится шумиха. 


- А где и когда вы, собственно, впервые увидели мотофристайл? 

- По телевизору. Я тогда занимался мотокроссом, а когда впервые увидел соревнования по мотофристайлу, подумал, что это очень крутой вид спорта. Мне захотелось им заняться. Когда начал, точно уже и не помню… Давно. 


- Каким же был ваш первый в жизни трюк и насколько успешно он прошел? 

- Я проехал, держась за руль одной рукой! Все прошло замечательно, и я был счастлив. Мне около пяти лет тогда было. (Смеется.) Я – потомственный мотокроссмен: дедушка и отец занимались мотокроссом. Так что первый байк у меня появился, когда мне было всего 4 года, и практически сразу я начал придумывать и делать какие-то трюки… Так что можно сказать, сколько я себя помню – столько вожусь со всякими трюками…


- А какой был ваш первый мотоцикл? И часто ли меняете мотоциклы? 

- Моим первым мотоциклом был Honda QR 50. Сейчас он стоит у меня в гараже. А вообще мотоциклы я меняю ежегодно, чтобы иметь новейшую модель. За свою жизнь поменял уже более сорока. Только в этом году приобрел пять новых. 


- Мэт, а могли бы вы то, что делаете на своем байке, повторить на обычном мотоцикле? Или, например, тоже на специально подготовленном, но чужом? 

- Вообще, иногда на выезде я пользуюсь чужими мотоциклами, но мне нравится мой собственный байк. Обычно я выступаю на вездеходном KTM с небольшими доработками. Подвеска усилена для больших прыжков, а ручки вырезаны из вентиляционного короба… На самом деле, у каждого райдера есть свои собственные секреты подготовки байка, и эти секреты строго охраняются… 


- Что, возможны происки со стороны конкурентов? 

- Нет, я никогда ничего не слышал о каких-либо инцидентах. Все спортсмены, участвующие в мотофристайле, – отличные ребята и дружат между собой.


- А тренер у вас есть? 

- Да, это Ланс Коури.


Мэт Ребо- И как часто вы тренируетесь? И что вообще включает в себя ваша спортивная подготовка? 

- Я тренируюсь только на мотоцикле и как можно дольше. 


- Сколько же времени в день вы проводите со своим мотоциклом? 

- Я сажусь на мотоцикл каждый день. Все зависит только от погоды.


- Если что-то делаешь так много и так часто, то оно уже начинает сниться… А вам никогда не снился мотофристайл? 

- Конечно, снился. Не раз снились соревнования, и даже новые трюки.


- Кстати, возможно ли еще изобрести какой-то новый, свой собственный трюк, или все уже придумано и остается только оттачивать технику исполнения? 

- Я был первым, кто придумал underflip. Не только придумал, но и выполнил его. А что касается изобретения новых трюков… В мотофристайле всегда есть возможности для творчества, все зависит только от вашего воображения и отваги. Но есть и ограничения – это технические возможности мотоцикла и самого спортсмена. И я думаю, что определяющую роль играют именно пределы человеческого организма. Вообще райдеру нужны сила, выносливость и ловкость. Все эти качества очень важны. Я должен быть в постоянной готовности. Хорошее физическое состояние, которое зависит, в том числе, и от питания, обеспечивает мне выносливость и силу. 


- Освоение нового трюка занимает у вас много времени?

- Для того чтобы изучить backflip, мне потребовалось шесть месяцев. На другие уходило по несколько дней.


- И какой сейчас ваш коронный трюк? 

- Сейчас моим любимым трюком является Tsunami Flip.


- Программу выступления на соревнованиях вы, наверное, долго обдумываете, отрабатываете… 

- Программу выступления, конечно, обдумываю, но никогда не могу сказать, что именно буду делать, пока не оказываюсь на месте. Например, в Мехико воздух более тонок из-за высоты над уровнем моря, поэтому работа с байком другая, двигатель работает иначе… Так что порой бывает, что вещи, которые ты легко делаешь дома, где-то еще выполнить просто невозможно.


- Перед соревнованиями волнуетесь? 

- Да, волнуюсь. И это естественно. Я всегда возбужден перед гонкой. Однако когда приходит момент включать двигатель, все вокруг как будто исчезает. Это своего рода транс. Трудно объяснить. Я не чувствую себя испуганным, приближаясь к скату. Я именно концентрируюсь.


- Боитесь травм? 

- Конечно. Как и все. Я стал фристайлером, потому что мне нравится придумывать и исполнять трюки, проверять пределы возможного, совершенствовать элементы. А риск… Я стараюсь уменьшить риск, насколько это получается. Но я не знаю, как можно сделать фристайл совершенно безопасным… Никак, наверное.


- А как относятся к вашему экстремальному увлечению родные и близкие? 

- Моя семья и мои друзья гордятся мною и поддерживают. Отец часто приходит посмотреть соревнования, переживает за меня. А моя подруга Сара – молодец. Она знает, что я занимаюсь тем, что мне ближе всего, и что я понимаю, что делаю. Я вот только, к сожалению, очень редко ее вижу – она учится в Швейцарии, а я мотаюсь по всему миру…


- В России бывали? 

- Нет, я еще ни разу не был в вашей стране, но слышал, что она очень красива. И еще знаю, что Россия сильно отличается от моей родной Швейцарии. 


- А знакомы ли вы с кем-то из русских райдеров? Как оцениваете их уровень? 

- Я знаю Алексея Колесникова. Считаю, что его профессиональный уровень очень высок. Думаю, что рано или поздно русские райдеры выйдут на международный уровень и составят нам конкуренцию. 


- А кого вы лично считаете лучшим райдером в мире?

- Тревис Пастрана – лучший в мире!


- Гордитесь ли своими нынешними достижениями? И о чем мечтаете в спорте?

- Да, горжусь. А мечтаю… Хочу избежать травм и нескучно провести время!

 

- А в обычной жизни вы ездите на машине или на мотоцикле? 

- На машине.


- И как? Спокойный водитель или лихач? 

- Я - безумный гонщик!


Марина КОРЧАГИНА, Мария СОТНИКОВА

За организацию эксклюзивного интервью благодарим представителей компании Red Bull Россия.




Справка спортивного портала АС: 

Мэт Ребо.

День рождения – 27 июля 1982 года. 

По гороскопу – Лев.

У Мэта свой магазин снаряжения для экстремальных видов спорта в Пайерне.

Он религиозен. Суеверен. 

Обожает итальянскую кухню.

Гетеросексуал. Не женат. Подругу зовут Сара.

У Мэта нет лицензии на управление мотоциклом.

Успешно выступал на многих ведущих соревнованиях – Night of the Jumps Championship, FIM World Championship, Summer X Games…

В апреле этого года Мэт сорвал овации ошеломленных зрителей первого этапа Red Bull X-Fighters-2008 в Мехико. 42 тысячи фанатов с замиранием сердца следили за выступлениями швейцарца. В тяжелом финальном поединке Ребо, который уже побеждал на X-Fighters в Мехико в 2006 году, обошел испанца Дэни Торреса и стал победителем. 

В мае на втором этапе X-Fighters после ожесточенной схватки во втором круге с австралийцем Робби Мэдисоном занял второе место, пропустив вперед американца Джереми Стенберга. 

Увлекается сноубордингом.

Ему принадлежит мировой рекорд по высоте прыжка - 11 метров.



Страницы 1
Рубрика: ИНТЕРВЬЮ
Рeйтинг: (Голосов:6)
Просмотров:2364
12 апреля 2011 | 15:14
СПОРТКАЛЕНДАРЬ
« Апрель 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

НАМ ИНТЕРЕСНО, УПОТРЕБЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ПИВО ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ В ТРЕНАЖЕРКЕ ИЛИ ФИТНЕС-КЛУБЕ?






Другие опросы

 

О ПОРТАЛЕ

АС - ЭТО ПОРТАЛ О СПОРТЕ, ТУРИЗМЕ, АКТИВНОМ ОТДЫХЕ И ЗДОРОВЫХ УВЛЕЧЕНИЯХ

ИНТЕРВЬЮ - это эксклюзивные интервью настоящих легенд мирового спорта, выдающихся личностей и просто талантливых людей с активной жизненной позицией. Зырянов, Немов, Костомаров, Чащина, Ребо, Валуев, Поветкин, Невзоров, Роднина, Шмаров, Носов… И это далеко не полный список. Регистрируйтесь и читайте. 


БОЛЬШОЙ СПОРТ - это статьи, репортажи и яркие подробности спортивных событий, спорт в Воронеже, история воронежского спорта, занимательные истории и любопытные факты из спортивной жизни, биографии выдающихся спортсменов. 


ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРИЗМ – это уникальные и эксклюзивные фотографии и статьи – собственные яркие впечатления корреспондентов портала и наших привилегированных читателей, побывавших в разных уголках мира – на полудиких экзотических островах и в развитых странах Старого и Нового света. Это история воронежского спортивного туризма и истории о приключениях воронежских туристов. 


ВСЁ О РЫБЕ И РЫБАЛКЕ – это рассказы о том, где можно рыбачить в Воронеже и области, полезная информация о приманках и снастях, рассказы о выдающихся уловах и советы бывалых рыболовов.


СПРАВОЧНАЯ ЖУРНАЛА АС – это информация для родителей, выбирающих в какую спортивную секцию отдать ребенка, словарь спортивных терминов, советы начинающим спортсменам.   


Помимо статей и полезной информации, на сайте вы найдете десятки тысяч уникальных фотоматериалов в рубриках ГАЛЕРЕЯ и ФОТОГРАФИИ.